Учитель логопед - Шеина О.В.

Официальный сайт

Муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

"Детский сад № 16"

г. Александровска, Пермского края

Учитель логопед (Здания 2)

 

Шеина Ольга Висальевна

- Знакомим детей с буквами

-Как определить отклонения в речевом развитии ребенка

-Особенности работы по исправлению звукопроизношения у детей 

- Использование игровых технологий в развитии фонематических процессов старших дошкольников с нарушениями речи

- Как показывают научные исследования, сегодня огромное количество детей с нарушениями речи сталкивается с проблемами в процессе обучения. Напряжение и стресс, порождаемые этим процессом, сказываются даже на очень маленьких детях (Читать далее)

- Ваш ребенок уже преодолел возрастную отметку в 1,5 года и стал более самостоятельным. Он может ходить, бегать, танцевать, пытается сам кушать и, скорей всего, уже что-то говорит... (Читать далее)

- Наши задачи: развитие мотивации к речевой деятельности, расширение внутреннего лексикона, развитие высших психических функций, входящих в состав функциональной речевой системы, развитие продуктивных видов деятельности, ознакомление с окружающим миром... (Читать далее)

-   Правильная речь является важнейшим условием для успешного обучения ребенка в школе. Чем лучше развита у ребенка устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом... (Читать далее)

Путь профилактики нарушений письменной речи будущего первоклассника должен быть основным в решении данной проблемы и осуществляться не только силами специалистов, но и в семье... (Читать далее)

Дата последнего обновления страницы 25.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения